Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

26.01.2013 13:51

Патент на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Карл Фридрих Бенц запатентовал автомобиль с двигателем внутреннего сгорания  Появление транспортного средства, для передвижения которого не требовалась упряжка из лошадей, стало возможным благодаря изобретению паровой машины. Именно на ее принципе начали создавать пароходы и паровозы. Были и паровые автомобили. Однако их использование крайне осложнялось из-за того, что им надо было не просто управлять, а еще и подкидывать топливо в котел. Поэтому ездить на такой машине одному было практически невозможно. К тому же размеры ее были слишком велики.
В это трудно поверить, но, совершенно не сговариваясь, два человека разработали в XIX веке небольшой двигатель. Ими были два немецких инженера Готтлиб Даймлер и Карл Фридрих Бенц. Даймлер по сути произвел доработку двигателя, уже созданного его помощником Николаусом Августом Отто. Бенц же конструировал его самостоятельно. 
Не все получалось гладко, но все же в 1885 году удалось создать двигатель внутреннего сгорания. Однако с самого начала Бенц стремился не просто создать что-то подобное, а изобрести на его базе автомобиль. Всего за несколько месяцев инженер разработал для своего мотора дополнительные устройства, которые должны были способствовать передвижению автомобиля. 
К 1886 году «авто» был готов. Он имел форму трехколесной кареты, развивал мощность 0.9 л с и скорость 8 км/ч, был очень шумным и сильно дымил. Именно это изобретение Карл Фридрих Бенц и запатентовал 26 января 1886 года как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Позже Бенц сконструировал и четырехколесный вариант своей кареты, но именно запатентованную машину принято считать прародительницей мировой автоиндустрии.